СЕРВИСЦЕНТР
- Диагностика с помощью специализированного ПО
- Использование лабораторного оборудования
- Замена и ремонт компонентов
- Обновление программного обеспечения
- Тестирование с применением автоматизированных систем
- Обработка неисправностей по протоколам



ЧТО ИСПОЛЬЗУЕМ
оборудование
- PCI
- UART
- Wi-Fi
- ISA
- Ethernet
- Bluetooth
- SPI
- USB
- I2C
- LCD
- NOR Flash
- SD
- CF
- EEPROM
- MMC
- NB-Fi
- LoraWAN
- SigFox
- NB IoT
- UDP/IP
- TCP/IP
- non-IP
- UDP/IP
- TCP/IP
- non-IP
- FreeRTOS
- NerOS
- ChibiOS
- Linux
- Amada HFE 50.20 с ЧПУ
- SMD PBA 135-3200 с ЧПУ
- MVD B100-2600 с ЧПУ
- ADR 30135 с ЧПУ
- EKO EHII1303 с ЧПУ
- Baykal APHS 31120 с ЧПУ
- Оптоволоконный лазер Senfeng SF3015M с ЧПУ
- Оптоволоконный лазер BODOR А3 с ЧПУ
- Автоматизированная установка лазерного раскроя Han’s Laser G3015HF-12000W с ЧПУ
- Автоматизированная установка лазерного раскроя Han’s Laser G3015F-6000W с ЧПУ
- Станок для лазерной резки труб Han’s Laser MPS60PT с ЧПУ
- Волоконный лазер для очистки и сварки IPG IRE POLUS AKQH-1500 с ЧПУ
- Система ручной лазерной сварки IPG LightWELD 1500
- Аргоно-дуговая сварка
- Полу-автоматическая сварка
- Аппарат для очистки сварного шва и полировки с функцией маркировки Surfox mini
- Установщик SMD компонентов Hanwha 481 Plus
- Установщик SMD компонентов HW-T8-80F
- Автоматический трафаретный принтер GDK Prostar
- Печь оплавления припоя HW-R816
- Система линейной автоматической оптической инспекции S-810L
- Струйная система отмывки средством Гидронол В20
- Шкаф вытяжной В-107
- Паяльное оборудование
опытом работы на производственных предприятиях, выпускники ведущих ВУЗов МФТИ, СТАНКИН, МГТУ. им БАУМАНА
- Руководитель сервисного центра
- Сервисный инженер
- Техник по обслуживанию
- Менеджер по работе с клиентами
- Специалист по ремонту
- Инженер по качеству
- Оператор call-центра
- Координатор по логистике и запасным частям
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Замысел или Идею Клиента до полноценного Продукта.
Поэтому мы предлагаем воспользоваться пошагово
предложенным путем
Комплексная разработка
электроники
КОЛЛАБОРАЦИЯ










ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?
Сервисный центр предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, включая плановое обслуживание, срочные ремонты, замену неисправных компонентов и настройку оборудования. Также осуществляется диагностика и тестирование.
При получении заявки специалисты сервисного центра проводят первичную диагностику, анализируя описание неисправности. В случае необходимости производится более глубокая диагностика оборудования, чтобы точно выявить причину поломки.
Сроки выполнения работ зависят от сложности неисправности и наличия необходимых запчастей. Для планового обслуживания сроки могут быть стандартными, а для срочного ремонта работы выполняются в ускоренном режиме, чтобы минимизировать время простоя оборудования.
Сервисный центр предоставляет гарантию на выполненные работы и замененные запчасти. Гарантия охватывает определенный период, в течение которого любые повторные поломки, вызванные дефектами работ, будут устранены бесплатно.
В случае повторной неисправности после ремонта клиент может обратиться в сервисный центр для проведения дополнительных работ. В зависимости от ситуации, будут предприняты меры для устранения проблемы в рамках гарантии или при наличии новых неисправностей.
Если для ремонта необходимо заменить компоненты, сервисный центр заказывает запчасти у поставщиков. Запчасти могут быть доставлены в течение короткого времени, в зависимости от доступности и срочности заказа.
Оплата за услуги сервисного центра производится согласно предварительно утвержденной смете, которая включает стоимость работ и материалов. Оплата может быть произведена как наличными, так и безналичным расчетом, в зависимости от договоренности с клиентом.